Основатели Ivory Tower, креативный директор The Crew 2 Стефан Белей и управляющий директор студии Ахмед Букхелиф рассказали о том, как проходит процесс тестирования и разработки гоночной игры.
– В обновлении о дате выхода The Crew 2 мы сообщили, что рады возможности посвятить дополнительное время более плотной работе с нашим прекрасным сообществом, – говорит Белей. – Вот уже несколько месяцев мы занимаемся этим в рамках закрытого этапа, который называется техническим тестированием. Мы провели уже четыре таких тестирования.
Мы предоставляем доступ к версиям игры, над которыми ведется работа, небольшим группам, заключая с ними соглашение о неразглашении. Наша цель – протестировать все аспекты игры: от механики до качества подключения и баланса. Для этого мы ставим конкретные цели перед каждым тестированием. Постоянное участие игроков в этом процессе крайне важно для разработчиков. Это дает нам свежий и компетентный взгляд со стороны тех, для кого мы и создаем нашу игру.
– Некоторые участники тестирования уже посвятили сотни часов версиям игры, на которыми ведется работа, – отметил Белей. – Отзывы, которые мы получили, оказались положительными и очень полезными. Мы очень благодарны всем игрокам за их ценный вклад, а также всем будущим участникам тестирования за их время и помощь.
Конечно, мы проведем и открытое бета-тестирование перед запуском игры. Мы хотим, чтобы как можно больше игроков внесли свой вклад. Обязательно зарегистрируйтесь для участия в тестировании, – заключил креативный директор The Crew 2.
Компания Ubisoft открыла регистрацию на грядущее бета-тестирование своего проекта еще в декабре. К слову, регистрация доступна и по сей день. Для этого перейдите по ССЫЛКЕ, выберите одну из трех платформ (PC, PS4, Xbox One), войдите или создайте свою учетную запись Ubisoft. Если вы будете выбраны для участия в бета-тестировании, вам сообщат об этом, отправив письмо на электронный адрес, привязанный к вашей учетной записи Ubisoft.
– Да, техническое тестирование крайне важно для нас, поскольку позволяет вовлечь игроков в процесс на ранней стадии, чтобы узнать их мнение и максимально усовершенствовать игру, – заявил управляющий студии Ахмед Букхелиф. – Но мы также хотели делать это и здесь, в самом сердце студии, где мы ведем наши разработки.
Поэтому в нашем здании здесь, в Лионе мы организовали специальное место под названия «Лаборатория игрового тестирования». Куда мы ежемесячно приглашаем игроков уже более года. В старом здании такой возможности, конечно, у нас не было. Потому что в старом здании нам пришлось постараться, чтобы найти место для всей команды, но больше мы ничего не могли там разместить, так что пришлось проводить тесты за пределами студии.
Мы до сих пор делаем это и вне студии, ведь это позволяет испытать игру не только во Франции, но и в Великобритании, и в ряде других стран Европы, Северной Америки и Азии. Но мы очень рады, что теперь можем проводить тесты в нашем лионском офисе.
– Увеличение площади означает и увлечение команды?
– Да, безусловно. Чтобы вовремя выпустит The Crew 2 – нашу самую грандиозную игру, мы расширили студию более чем в два раза. И это только начало!
Напомним, изначально релиз The Crew 2 должен был состояться в марте этого года, но затем было объявлено, что игра поступит в продажу 29 июня 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.