Портал SportGame.Pro продолжает цикл материалов о симуляторе смешанных единоборств EA Sports UFC 5, выход которого состоится 27 октября на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
В первой статье мы поговорили о бойцах. О том, что в их внешнем виде изменилось относительно предыдущей части франшизы, а также обсудили геймпленые нововведения, коснувшиеся поединков. Теперь же обсудим визуальную составляющую игры.
Как театр начинается с вешалки, так и бой начинается с выхода спортсменов в октагон. Этой части игры разработчики уделили особое внимание.
«Первое, что впечатлит игроков – это выход бойцов в «клетку» с динамическим освещением на «движке» Frostbite, – рассказал арт-директор игры Кирк Гиббонс. – Мы сравнили реальный выход спортсменов на бой с нашей игрой – было трудно заметить разницу».
Звук – еще одна особенность EA Sports UFC 5, в отношении которой команда разработчиков проделала большую работу. Были созданы реалистичные и динамичные эффекты, которые вместе с визуальными компонентами еще сильнее погружают в мир смешанные единоборств.
К слову, о визуальных компонентах. Для пятой номерной части франшизы была разработана новая система физики жидкостей, позволяющая визуализировать отдельные частицы крови и пота.
Так, кровь упадет в октагоне именно в том месте, где был нанесен удар, а уровень пота будет зависеть от того, насколько интенсивно и долго длится противостояние. Все жидкости динамично накапливаются на канвасе и в конце боя могут многое рассказать о его результате.
Также среди визуальных нововведений выделяется и новая система кинематографических повторов, которая позволит создателям видеоконтента делать потрясающие ролики.
UFC 5 может определять действия бойцов перед нокаутом, благодаря чему при повторе размещает камеры так, что по-настоящему усиливает драматизм каждого момента.
При замедленных повторах анимация каждого удара стала еще более плавной, а вместе с новым высококачественным звуком и частицами крови и пота показ моментов нокаутов вышел на новый уровень.