Close

Вход

Close

Регистрация на SportGame.Pro

Close

Восстановление пароля

Повреждения и их последствия. Геймплейные новшества EA Sports UFC 5

Портал SportGame.Pro в преддверии выхода EA Sports UFC 5 начал цикл материалов, в котором расскажет о всех нововведениях симулятора смешанных единоборств. Выход игры состоится 27 октября на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

В этом тексте мы поговорим о движке игры, внешнем виде бойцов и новых системах, которые используются во время проведения боев.

Впервые в истории франшизы игра сделана на движке Frostbite, который обеспечил файтингу значительное улучшение во всех компонентах. Благодаря новому «движку» игроки могут увидеть, услышать и почувствовать, что UFC 5 настолько реалистична, насколько это возможно.

Именно благодаря улучшенным функциям рендеринга бойцы смоделированы как можно ближе к своим реальным аналогам. Обновлены и их телосложения, а также использованы передовые в отрасли технологии анимации лиц.

«В это мы вложили огромное количество усилий и добились потрясающего результата, – рассказал арт-директор игры Кирк Гиббонс. – Если вы сравните модели бойцов UFC 4 и UFC 5, то увидите поразительное улучшение.

Одна из важных вещей, которые мы сделали, это внедрили новую систему волос. Кроме того, переработали систему, которая влияет на то, как стекает кровь и пот по коже, которую мы сделали более правдоподобной.

Последнее, что мы сделали, чтобы улучшить сходство виртуальных бойцов с реальными, это переработали геометрию и детали тела каждого бойца. В общем, наша команда проделала огромную работу, чтобы создать удивительные образы для UFC 5″.

В игре появились и новые системы, которые значительно повлияли на сами поединки. Среди них такие системы, как Real Impact, Authentic Damage и Seamless submissions, но обо всем по порядку.

AUTHENTIC DAMAGE И REAL IMPACT

Системы Authentic Damage и Real Impact, если говорить простыми словами, привнесли в игру обновленный урон, повреждения и их последствия для виртуальных бойцов, отображая на них все то, что произошло в поединке.

Более 64 тысяч возможных комбинаций повреждений, среди которых рассечения, ссадины, кровоподтеки, ушибы, синяки и оттеки. Урон теперь накапливается, оказывает серьезный эффект на игровой процесс и является новым стратегическим элементом ведения боя.

Повреждения влияют и на характеристики бойцов. Так, например, если кровоточит рассечение над глазом, это снижает способности обороняться. А, если нанесено слишком много ударов по ведущей ноге, то спортсмен начинает хромать, а его подвижность и сила атаки снижаются.

Теперь, получив серьезный ущерб, придется изменить тактику боя, чтобы защитить поврежденную область и избежать технического поражения. С другой стороны, вы можете максимально использовать травму соперника, чтобы не оставить рефери другого выбора, кроме как прервать поединок.

На исход боя теперь может повлиять и появившийся в октагоне по приглашению рефери врач. Доктор осмотрит получившего повреждения спортсмена, после чего сообщит судье может ли тот продолжать поединок.

SEAMLESS SUBMISSIONS

Кроме того, игра пополнилась совершенно новыми анимациями ударов с локтей и колен, круговых атак руками и ногами. Значительно расширен арсенал любителей поработать в партере. Важное обновление EA Sports UFC 5 коснулось именно этого элемента боя.

Если вы играли в UFC 4 или более ранние версии франшизы, то знаете, что борьба в симуляторе – это небольшая мини-игра, где нужно зажимать определенные кнопки или крутить стики. Теперь это в прошлом.

Система Seamless submissions (Бесшовный сабмишн) полностью убирает мини-игры и функционирует как продолжение поединка в стойке, что делает игру в партере более быстрой, но при этом сохраняет интуитивность в управлении.

Напомним, выход EA Sports UFC 5 состоится 27 октября на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. На обложке стандартного издания будут Александр Волкановски и Валентина Шевченко, а на Deluxe-издании появится Исраэль Адесанья.

Покупатели расширенного издания получат доступ к игре на три дня раньше других, а также таких бойцов, как Федора Емельяненко, Мухаммед Али, Майк Тайсон и Брюс Ли.

Подписаться
Уведомить о
0 КОММЕНТАРИИ
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии