EA Sports добавила двух новых бойцов и обновила геймплей UFC 3

EA Sports UFC 3

PS4 Xbox One

EA Sports добавила двух новых бойцов и обновила геймплей UFC 3

EA Sports добавила двух новых бойцов и обновила геймплей UFC 3

Разработчик UFC 3 компания EA Sports выпустила шестое по счету обновление для своего симулятора смешанных единоборств.

Изменения, которые привносит шестое обновление, в основном связаны с борьбой и работой ног. Помимо этого, обновление добавляет двух новых бойцов – Кертиса Блейдса (тяжелый вес) и Кэтлин Виейра (женский легчайший вес), а также 18 новых анимаций провокации и одну коронную провокацию, которую можно активировать, удерживая L1/LB и любую кнопку провокации.

Curtis Blaydes – UFC 3
Ketlen Vieira – UFC 3

«Спасибо всем игрокам EA Sports UFC 3, которые предоставляют нам информацию об ошибках, сообщают о своих пожеланиях в изменении игрового процесса, бойцах и рейтинге. Мы серьезно относимся к вашим отзывам и используем эту информацию для внесения ключевых обновлений в различные области игры», – заявил представитель EA Sports.

СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ

Режим «Карьера»:

  • Добавлены новые потенциальные соперники
  • Добавлен значок уведомления на вкладки, в которых появились новые приемы
  • Добавлен индикатор на экран графика сборов, показывающий в каком из залов в прошлый раз проходила тренировка

Дополнения в геймплее:

  • Добавлены новые анимации неблокируемых тейкдаунов для промахов, уклонений и ударов по ногам, нанесенных по внейшней стороне ведущей ноги.
  • Добавлен модификатор силы в партере, который можно активировать выполнением подъема из позиции снизу при зажатом R1/RB для ускорения перехода за счет большего расхода выносливости.
  • Добавлены новые захваты одной и двух ног, которые выполняются всякий раз, когда вы пытаетесь провести тейкдаун, при условии, что спина соперника находится на расстоянии не более двух футов от клетки
  • Добавлена концепция уменьшения дистанции для комбинаций с движением вперед после проведен второго удара и при переключении атак с корпуса на голову и обратно
  • Добавлена возможность сохранения полной дистанции комбинаций с движением вперед благодаря нанесению удара с задержкой

Настройка геймплея:

  • Настроено значение входящего урона по челюсти при последовательных травмах, чтобы ограничить урон от наиболее серьезных травм в цепочке
  • Настроен переход из бэк-маунта на спине к подчиненному маунту, не блокируемому за счет дополнительного расхода выносливости
  • Настроен мастер проведения «Кимура» из подчиненного клинча со спины с переходом к двухэтапному болевому приему
  • Исправлена ошибка, вызывавшая случайные ложные захваты
  • Повышен исходный уровень потери общего здоровья при ударе
  • Увеличен круговой радиус улучшенного выпада
  • Введено ограничение на усиление травмирования в течение одной секунды после получения первой травмы
  • Снижена скорость перемещения при выставленном блоке
  • Замедлено восстановление здоровья головы в партере.
  • Настроена скорость, позволяющая эффективнее использовать клетку при атаках.
  • Снижен расход выносливости в бэк-маунте на спине с выровненной осанкой и захвате корпуса в маунте.
  • Уменьшена степень рейтинга выносливости на максимальных и минимальных уровнях.
  • Снижена зависимость расхода здоровья от максимального уровня здоровья и уязвимости.
  • Увеличен угловой допуск в отношении круговой уязвимости и убойной силы при круговом ударе по тому же месту.

Настройка геймплея ИИ:

  • ИИ может проводить ложные приемы грэпплинга в зависимости от их сложности
  • Снижена агрессия ИИ на профессиональном и легендарном уровнях сложности
  • Исправлено защитное поведение ИИ в спаррингах в режиме тренировки

Сеть:

  • Добавлена возможность возврата к выбору бойца для подборов с большой задержкой в рейтинговых чемпионатах
  • В рейтинговых чемпионатах у бойцов появилась информация об уровне, определяющем вероятный подъем или падение в рейтинговых очках
  • Улучшения в окне настроек бойца в Ultimate Team
  • В интерактивных соревнованиях скрыты панели соперника
  • В рейтинговых чемпионатах скрыты панели соперников в дивизионах шесть и выше
  • В рейтинговых чемпионатах улучшена система подсчета очков рейтинга

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.