Close

Вход

Close

Регистрация на SportGame.Pro

Close

Восстановление пароля

«Усовершенствованы все этапы поединка». Геймплейные подробности UFC 4

Творческий директор EA Sports UFC 4 Брайан Хейс рассказал о всех нововведениях и улучшениях игрового процесса симулятора смешанных единоборств, выход которого состоится 14 августа 2020 года.

«Мы переработали механику клинча, использовав технологию Real Player Motion, переделали игровой процесс граунд-энд-паунд, сделав его более динамичным и захватывающим, усовершенствовали элементы управления ударами, сделав их более чувствительными и удобными.

А еще модернизировали визуализацию резонансных моментов, что позволит еще лучше показать действие в динамике, – сообщил Хейс в новом трейлере видеоигры. – В UFC 4 усовершенствованию подверглись все этапы поединка.

Мы предлагает погрузиться в самую реалистичную, интуитивную и захватывающую спортивную атмосферу за всю историю франшизы. Мы дарим вам потрясающие ощущения, на которые способен только спорт ММА. Итак, войдите в октагон и создайте свою легенду» – подытожил Хейс.

НОВЫЕ РЕЗОНАНСНЫЕ МОМЕНТЫ

В UFC 4 использован совершенно новый метод визуализации резонансных моментов, позволяющий видеть, слышать и ощущать каждый поворотный момент поединка. Когда боец пошатнется от удара или комбинации, новые анимации оглушения подскажут, что пора добивать соперника или пытаться пережить его атаку.

В обновленной схеме управления используются динамические элементы управления ударами, благодаря которым можно лучше контролировать сложные удары и комбинации. Достаточно просто нажать кнопку, чтобы выполнить быстрый удар, или зажать ее, если хотите ударить поинтереснее и посильнее.

Так будет проще воспользоваться всем ударным арсеналом бойца. Кроме того, когда наносите сокрушительный удар, благодаря улучшенной анимации, эффект ударной волны отображается на сопернике. А с новой системой повтора записи можно рассмотреть все подробности в замедленной съемке.

ГИБКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ В КЛИНЧЕ

Механика клинча в UFC 4 с помощью технологии Real Player Motion переписана с чистого листа. Это сделано для того, чтобы оторваться от системы, которая была разработана для партера.

Клинч – важный элемент тактики ведения боя в стойке. Войти в него, как и выйти, можно используя интуитивное управление. Теперь у игроков больше возможностей вынудить соперника прижаться к ограждению, больше вариантов для ударов, подножек, бросков и тейкдаунов.

ПЕРЕРАБОТКА ТЕЙКДАУНА

В отличии от UFC 3, где результат попытки тейкдауна определялся мгновенно, теперь в механику нападения и защиты от тейкдауна интегрировано перемещение, что увеличивает количество вариантов развития событий.

Боец может подтолкнуть соперника к клетке и добить его, или, передвигаясь по площадке, парировать попытки провести тейкдаун. От мощных подъемов на плечо до чистых спролов к новым тейкдаунам. И в процессе этой борьбы игрока может ждать как победа, так и поражение.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ ГРАУНД-ЭНД-ПАУНД

Нанесение большого урона в партере стало отличительной чертой лучших бойцов ММА. Изменения, которые внесены в граунд-энд-паунд в UFC 4, обеспечивают повышенный контроль в позициях с выровненной осанкой, а у ударника появляется больше инструментов для завершения боя.

У защищающегося также стало больше возможностей, несущих в себе различные риски и преимущества: например, способность использовать движение головой или своевременные контрпереходы.

Обновленная функция помощи в грэпплинге предлагает новый способ действий в партере. Тремя простыми нажатиями на левый джойстик игроки могут попытатьсявстать, выполнить болевой или перейти в более выгодную позицию граунд-энд-паунд.

НОВАЯ СИСТЕМА БОЛЕВЫХ ПРИЕМОВ

Модернизации в UFC 4 подверглись и добивания болевыми приемами. Громоздкая система предыдущих версий была заменена на две новые миниигры для удушений и болевых на сустав, сделав их доступнее и разнообразнее в плане выполнения.

Стиль бразильского джиу-джитсу стал еще интереснее и насыщеннее благодаря возможности бить во время болевых, переходить в более подходящие для быстрого добивания позиции или пользоваться мощными слэмами, вырываясь из захвата.

Теперь болевые приемы возможны не только из партера. В новый симулятор смешанных единоборств добавлены болевые приемы, которыми можно парировать тейкдаун, а также появилась возможность проведения болевого приема на ногах из клинча.

Напомним, анонс UFC 4 состоялся в субботу, 11 июля. Выход четвертой номерной части серии состоится только на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Лицами видеоигры стали американец Хорхе Масвидаль и новозеландец Израиль Адесанья.

В цифровых магазинах уже стартовал предварительный заказ видеоигры. Стоимость стандартного издания EA Sports UFC 4 для PS4 составляет 4899 рублей, а для Xbox One – 60 долларов.

Подписаться
Уведомить о
0 КОММЕНТАРИИ
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии