EA Sports UFC 3: Подробности новейшей технологии Real Player Motion

EA Sports UFC 3

PS4 Xbox One

EA Sports UFC 3: Подробности новейшей технологии Real Player Motion

Компания EA Sports рассказала о новейшей технологии Real Player Motion, благодаря которой были записаны все удары, блоки и контратаки для симулятора боевых искусств EA Sports UFC 3.

По словам разработчиков, для игры было записано более 5000 элементов анимации, среди которых удары кулаками, ногами, передвижения, позволяющие создавать безупречные комбинации, уклонения и опасные контратаки.

Каждый удар теперь наносится бойцом с соблюдением всех законов инерции. А это значит, что при выполнении хука рука вашего бойца будет двигаться по круговой траектории; отступая, он сможет контратаковать соперника или прижать его к клетке комбинациями ударов. Каждый боец в игре имеет набор доступных ему ударных комбинаций, что превращает его в оружие, управляться с которым вам предстоит научиться в октагоне.

Удары можно также наносить во время уклонов и выпадов, или пользоваться финтами, зажимая кнопку блока. Так вы вынудите соперника допустить ошибку и получите стратегическую возможность для нанесения сокрушительного удара.

Технология RPM позволяет также воссоздать стиль ваших любимых бойцов UFC, полностью копируя их облик и манеру поведения. Личности и характеры звезд UFC первой величины были тщательным образом скопированы, и теперь они ведут себя в игре так же, как и в реальной жизни. От комбо Конора Макгрегора из четырех ударов до комбинаций Деметриуса Джонсона, начинающихся с удара и заканчивающихся тейкдауном.

Новая система вычисления нанесенного урона на основе стратегии рисков и вознаграждений будет держать вас в напряжении в течение всего поединка. Теперь на каждый проводимый удар влияют позиция бойца в октагоне, его стойка и уязвимость к разного вида приtмам: он может оказаться для вас как победным, так и открыть для сокрушительной контратаки соперника.

Перемещение по клетке в EA Sports UFC 3 теперь стало основным элементом тактики ведения боя. Боец очень реалистично перемещается по октагону благодаря технологии RPM. Бойцы UFC перемещаются по мату, умеют сокращать расстояние и плавно регулировать дистанцию.

Источник: easports.com/ufc

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.