Close

Вход

Close

Регистрация на SportGame.Pro

Close

Восстановление пароля

EA Sports добавила в UFC 3 российского бойца Магомедшарипова и обновила геймплей

Компания EA Sports для симулятора смешанных единоборств UFC 3 выпустила масштабное обновление, которое добавляет новых бойцов, а также вносит изменения в геймплей.

НОВЫЕ БОЙЦЫ

Забит Магомедшарипов – один из самых выдающихся дарований недавнего времени, Забит выглядит серьезным претендентом на пояс в полулегком дивизионе UFC. Характеристики ударов, грэпплинга и выносливости на уровне 89, а также здоровья в значении 88 являются показателями сбалансированности Забита как бойца: 27-летний россиянин побеждает своих соперников зрелищными нокаутами и невероятными болевыми.

Удары: 89 / Грэпплинг: 89 / Выносливость: 89 / Здоровье: 88

Тай Туйваса – у восходящей звезды среди тяжеловесов Тая Туйвазы очень мощные руки, ему принадлежит непрерывная серия из восьми побед подряд, семь из которых он завершились нокаутами. Благодаря способности остановить бой всего одним ударом, рейтинг ударов Туйвасы находится на уровне 87, при этом мощные выносливость и здоровье позволяют ему уверенно держаться вплоть до поздних раундов.

Удары: 87 / Грэпплинг: 83 / Выносливость: 88 / Здоровье: 87

Дэвид Бранч – опытный боец, на счету которого 26 профессиональных боёв. Дэвид Бранч сейчас находится в процессе заключения своего второго контракта с UFC и выглядит вполне себе убедительно, одержав в недавнем бою внушительную победу нокаутом в первом же раунде. Характеристика грэпплинга на уровне 90 делает Бранча одним из самых способных экспертов по болевым в игре, а его универсальность в плане выносливости, здоровья и ударов помогает этому ветерану оставаться боеспособным в любой ситуации.

Удары: 87 / Грэпплинг: 90 / Выносливость: 89 / Здоровье: 88

ZabitMagomedsharipov_1920x1080.jpg.adapt.crop16x9.1455w
TaiTuivasa_1920x1080.jpg.adapt.crop16x9.1455w
DavidBranch_1920x1080.jpg.adapt.crop16x9.1455w

НОВОВВЕДЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ

Это обновление является одним из самых крупных из уже вышедших. Число новых анимаций и свойств в обновлении довольно велико.

Завершение боя у клетки

Каждый раз, когда вам удается свалить соперника, прижавшегося спиной к клетке, он падает в новую позицию, из которой возможно завершение боя. Это происходит независимо от ступени нокдауна, включая предупреждающий и активный.

Из этой новой позиции атакующий может попытаться завершить бой, а защищающемуся, чтобы пережить атаку, придется вовремя уклониться. Если ему это удается, то бойцы оказываются позиции захвата со спины у клетки.

Улучшения в перемещении

В EA Sports серьезно поработали над реакцией выпадов, проведенных после нанесения удара, ударов, выполненных после выпада, выпадов после движения головой и проведения цепочки выпадов. Такое повышение скорости реакции позволит игрокам проявить при защите большую изобретательность, создавать возможности для контратаки, которых прежде не было.

После выхода этого обновления геймплея бьющий больше не сможет вести соперника, если защищающийся сделает выпад за пределы досягаемости его удара или уклонится от направленного вперед удара с помощью длинного выпада.

Также теперь можно  воспользоваться новыми поворотными выпадами – это специальные выпады, связанные с успешным применением движения головой против направленных вперед ударов.

Новые возможности:

  • В режимы «В бой» добавлены комбинированные весовые категории
  • Добавлен модификатор дистанции удара для записи и воспроизведения ИИ в режиме тренировки

Добавлены в геймплей:

  • коронный удар ногой «Раскат грома» от Джастина Гейджи

  • коронные хуки от Вандерлея Силвы
  • коронная подножка от Забита Магомедшарипова

  • удары для тейкдаунов у клетки
  • новая позиция завершения боя в сидячем положении у клетки
  • новая анимация для захвата одной рукой
  • возможность остаться на земле во время активного нокдауна
  • возможность зацепить соперника во время подъема после активного нокдауна
  • прямые удары в корпус и голову с дотягиванием: их можно выполнять с дистанции удара ногой
  • парирование из блока хуком ведущей руки, наносимым по ведущей стороне, хук в корпус, наносимый по любой из сторон
  • парирование апперкотом из блока в ответ на блокированные хуки в корпус
  • новые поворотные выпады
  • возможность выставлять блок при выпаде
  • возможность для атакующего прекратить вести соперника в случае, когда тот уклонился от прямого удара с помощью выпада вбок
  • новая логика расчета урона при возникновении больших углов во время уклонения от прямых ударов, наносимых из выпада
  • удары ведущей ногой в корпус с последующим нанесением ударов кулаками в корпус
  • вибрация во время проведения попыток тейкдауна или клинча при активации соответствующей настройки

Нововведения:

  • С помощью длинного выпада можно уклониться от оверхенда по внешней стороне
  • Улучшена реакция при объединении в цепочку выпадов и выполняемых из них ударов
  • Перехват наклона назад с помощью прямого удара приводит к отталкиванию назад
  • Удары в голову с захватом одной рукой теперь могут привести к нокдауну или нокауту соперника
  • Незначительно уменьшена дистанция оверхендов, наносимых из стойки и с движением вперёд
  • Снижен расход выносливости для ударов в корпус, приводящих к отталкиванию (например, толчок ступней)
  • Убран расход выносливости для автовыпада, активирующегося при блокировании прямого удара ногой по ноге
  • Из общего числа ударов в статистике по результатам боя убраны финты
  • Удален малый уклон

Исправлены ошибка:

  • при которой от «косаря» нельзя было уклониться с помощью наклона вбок
  • при которой удары коленями, перенаправленные в голову, могли вызвать травмирование корпуса
  • определения точки попадания удара ведущим локтем
  • бокового удержания в подчиненной позиции, не позволявшая завершить подъем
  • у двух мощных тейкдаунов, при которой урон мог получить не тот боец
  • учета отдельных тейкдаунов и ударов с уклоном в статистике по результатам боя
Источник: Официальный сайт EA Sports UFC 3
Подписаться
Уведомить о
0 КОММЕНТАРИИ
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии