Для симулятора смешанных единоборств EA Sports UFC 3 вышло новое обновление, которое добавило новых бойцов и внесло изменения в геймплей искусственного интеллекта, а также в режимы карьеры и Ultimate Team.
В игру добавлены три новых бойца – американец Колби Ковингтон (полусредний вес), француз Том Дюкенуа (легчайший вес) и голландец Гекхан Саки (полулегкий вес). А Янси Медейрос и Джейк Мэттьюс перенесены в категорию полусреднего веса.
В режиме карьеры увеличен уровень выносливости в первом бою за WFA, а также уменьшена скачка в сложности на уровне «Претендента». У бойцов и приемов в Ultimate Team теперь есть временный эффект усиления, также доступны предметы с несколькими усилителями и улучшен интерфейс в одиночных испытаниях.
Что касается настройки геймплея ИИ, то в игре снижен уровень агрессии ИИ, уменьшена тенденция ИИ перехватывать ноги соперника, уменьшена частота переходов ИИ в грэпплинге, следующих за блокированием, уменьшена тенденция ИИ проводить удары из неудачных позиций в грэпплинге. ИИ настроен таким образом, чтобы проводить больше ударов из стойки.
Исправлены:
- Ошибка активации различных комбинаций
- Ошибка свободного удара после активного нокдауна, подъема или перехвата удара ногой
- Ошибка свободного удара из бокового удержания после мощного тейкдауна
- Ошибка зависания при проведении «Треугольника» с захватом руки в гарде
Добавлены:
- Прерывающие бой действия рефери при завершении приемом
- Коронные комбинации бойцов Гекхан Саки, Макс Холлоуэй, Андерсон Силва
- Новая анимация уклона при движении назад
- Возможность проведения тейкдаунов и попыток клинча сразу после нанесения ударов
- Возможность быстро переходить к попытке тейкдауна сразу после уклона и нанесения удара
- Штраф по выносливости при получении травмы
Прочие изменения
- Увеличена скорость переключения между высоким и низким блоками
- Проведена настройка правил убойной силы для джебов и прямых, применяемых против движущегося вперед соперника
- Проведена настройка частоты возникновения и пороговых значений травмирования
- Проведена настройка влияния рейтинга грэпплинга на скорость выполнения переходов
- Настроена логика кадров контакта для ударов с уклоном
- Проведена настройка выносливости при промахах или блокировании ударов с уклоном
- Убрана комбинация «двойной апперкот», выполняемая при уклоне
- Настроены значения пробивания блока
- Настроен таймер рефери для стойки/брейка в партере и клинче
- Снижена дистанция для приема «Иманари ролл»
- Проведена настройка этапов болевого приема
- Настроена логика нанесения урона при смене комбинаций
- Проведена настройка бонуса к урону при контратаке – по весовым категориям
- Уменьшено количество ударов до вмешательства рефери при завершении боя приёмом
- Усилено парирование спрола при попытке тейкдауна из клинча
- Восстановление здоровья ограничено степенью повреждения челюсти во время травмирования
- Замедлена скорость передвижения при активном блоке и движении вперед в случае, когда блок ваш блок принимает прямой удар
- Добавлена уязвимость во время уклона у ударов с уклоном
- Добавлена инерция при отмене перехода к болевому приему «Распятие»
- Отключено преимущество в грэпплинге при удержании блока в захвате одной рукой
- Добавлен бонус отражённого урона для уклонения с выпадом назад
- Добавлено некоторое значение уязвимости боковой части головы к прямым ударам
- Настроены скорость и дистанция тейкдаунов
Источник: Electronic Arts